Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме № 45129, обновлено 10 января 2016 в 22:56,

Опыт работы
Без опыта

Уровень зарплаты
15 000 ₽

Город
Красноярск

Личные данные

Анастасия Павловна, 32 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Красноярск

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год и 1 месяц)
Менеджер по работе с клиентами — Агентство по организации праздников «Дари-поступок»
Услуги.
Обязанности, функции, достижения
• Прием входящих звонков;
• Консультирование по услугам, прием и обработка заявок;
• Работа с действующими клиентами, поддержание и развитие клиентской базы;
• Оформление, продвижение, ведение групп в социальных сетях;
• Разработка и администрирование сайта;
• Разработка рекламной продукции (баннера, визитки, буклеты, подарочные сертификаты)

апрель 2014 — август 2014 (4 месяца)
Специалист по подбору персонала — Агентство Кадровых Решений.
Услуги.
Обязанности, функции, достижения
• Составление описаний вакансии и размещения их на специализированных площадках;
• Поиск кандидата на открытые вакансии, используя различные источники информации;
• Оценка и отбор кандидатов согласно четко сформулированным критериям.
• Организация и проведение собеседований, оценка деловых и профессиональных качеств кандидатов;
• Подготовка лучших кандидатов после первичного собеседования на итоговое собеседование с руководителем;
• Ведение переговоров с заказчиками, в том числе с первыми лицами компаний.

май 2012 — март 2014 (1 год и 10 месяцев)
Оператор call-центра, исполняющий обязанности старшего оператора — ИСЦ «Бизнес Источник»
Услуги. В подчинении 30 человек
Обязанности, функции, достижения
• Прием входящих звонков;
• Консультация клиентов по телефону о продуктах и услугах организаций;
• Управление группой операторов call-центра: мониторинг записей разговоров операторов, контроль выхода операторов на работу, помощь операторам в решении сложных и нестандартных обращений.
• Участие в организации процесса адаптации, обучения сотрудников колл-центра; наставничество.

Образование

Высшее, ФГБОУ ВПО КрасГАУ , по специальности Бакалавр мнеджмента, с 2009 по 2014 г.

Дополнительное образование

НПУЦ «КАД рекрутинг» по программе Кадровое делопроизводство, менеджер по персоналу. 06.2013-08.2013

Личные качества

Коммуникабельная, общительная, пунктуальная, исполнительная, ответственная, без вредных привычек. Есть желание работать, обучаться и развиваться в сфере кадрового делопроизводства.

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Ассистент
Кадровые службы, охрана труда Инспектирование
Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда Подбор персонала, рекрутинг
Кадровые службы, охрана труда Учет кадров

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата